Прибильная концепция + четкий портрет бренда + четкое позиционирование + знание того, КОМУ ты хочешь продавать, где и как коснуться своего покупателя = прибыль, рост, развитие
Бренд и продукт:
действующая концепция, конкурентность, портрет бренда, SWOT анализ, уникальность
Покупатели:
месторасположение, пеший трафик, лояльные по-обстоятельствам, портрет потребителя, психотип потребителя и его покупательские способности месторасположение, пеший трафик, лояльные по-обстоятельствам, портрет потребителя, психотип потребителя и его покупательские способности
Конкуренты:
локальные, прямые, косвенные
Реклама, PR, продвижение:
локальный маркетинг, каналы присутствия, точки касания
Характер вашего бренда и ценности сами создают воронку потенциальных потребителей, приводя их к лояльности
Важно лишь знать, какой ваших бизнес или продукт, кого вы хотите видеть в числе своих потребителей, и где точки касания с ними
Бренд и продукт:
прибыльная концепция, характер и портрет бренда, уникальность и сильные стороны, коррекция слабых сторон, ребрендинг и частичное обновление, реализация новых возможностей и качественный рост
Покупатели:
портрет потребителя, адепты бренда, пеший трафик, лояльные по-обстоятельствам, ценные психотипы и алгоритм их привлечения
Интеракция:
локальный маркетинг, точки касания, каналы присутствия, кросс-маркетинг, воронка продаж, программа лояльности