Лаборатория маркетинга №1

Виртуальные клиенты в виртуальном мире. А мы работаем в действительности
Время вернуться в реальность и делать то, что важно, а не то, что модно
ПРОФИЦИТ РЫНКА И ИЗОБИЛИЕ DIGITAL РЕКЛАМЫ
привел к тому, что:
  • у вас НЕТ НОВЫХ клиентов
  • у вас НЕТ НУЖНЫХ клиентов
  • из-за большого выбора товаров и услуг потребителям проще отказаться от покупки, чем определиться с тем, что они хотят
  • клиенты больше НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
  • покупают у других, чаще разово
  • нет понимания что хочет клиент


ОТЛИЧАТЬСЯ ВЫГОДНО. ДЕЙСТВОВАТЬ ИНАЧЕ ПРИБЫЛЬНО
DIGITAL - ЭТО ТОЛЬКО КАНАЛЫ ПРИСУТСТВИЯ
Каналы, которыми пользуются все
Это как находиться на тонущем корабле и ждать, что спасут именно вас, громко крича и размахивая руками. Как и все окружающие
  • Есть иные способы продвижения, без давки, с комфортом и свободными местами
  • ВОЗМОЖНОСТИ И СИЛА маркетинга не заканчивается на трафике, таргете и воронке продаж
  • ВЫХОД ЕСТЬ! И быть первыми в этом направлении - это уже обыграть всех
АНАЛИТИКА
ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ
Прибильная концепция + четкий портрет бренда + четкое позиционирование + знание того, КОМУ ты хочешь продавать, где и как коснуться своего покупателя = прибыль, рост, развитие
Бренд и продукт:
действующая концепция, конкурентность, портрет бренда, SWOT анализ, уникальность
Покупатели:
месторасположение, пеший трафик, лояльные по-обстоятельствам, портрет потребителя, психотип потребителя и его покупательские способности месторасположение, пеший трафик, лояльные по-обстоятельствам, портрет потребителя, психотип потребителя и его покупательские способности
Конкуренты:
локальные, прямые, косвенные
Реклама, PR, продвижение:
локальный маркетинг, каналы присутствия, точки касания
Характер вашего бренда и ценности сами создают воронку потенциальных потребителей, приводя их к лояльности
Важно лишь знать, какой ваших бизнес или продукт, кого вы хотите видеть в числе своих потребителей, и где точки касания с ними
  • Бренд и продукт:
    прибыльная концепция, характер и портрет бренда, уникальность и сильные стороны, коррекция слабых сторон, ребрендинг и частичное обновление, реализация новых возможностей и качественный рост
  • Покупатели:
    портрет потребителя, адепты бренда, пеший трафик, лояльные по-обстоятельствам, ценные психотипы и алгоритм их привлечения
  • Интеракция:
    локальный маркетинг, точки касания, каналы присутствия, кросс-маркетинг, воронка продаж, программа лояльности
  • УТП:
    ивентика, инфоповоды, акции и предложения
Профессионально занимаемся
НАШИ УСЛУГИ:
instagram, facebook, youtuve, telegram, tiktok
instagram, facebook, youtube, telegram, tiktok
одностраничные, многостраничные, магазины
2gis, google, yandex, сообщества, профессиональные платформы и предложения, маркетплейсы
работа с репутацией бренда и положительные отзывы, партизанский маркетинг
СМИ, инфлюенсеры, паблики, статьи на сайтах
цифровой, полиграфический, широкоформатный
профессиональная фото и видео съемка
от выбора месторасположения до стратегии развития
Обучение:
сотрудники, менеджеры, собственники бизнеса
Оставьте заявку
Мы проконсультируем вас и дадим обратную связь