Правильная настройка CRM обеспечивает до 30% роста выручки. Чтобы освободить себя от мороки внедрения CRM в бизнес, обратитесь к нам за настройкой и получите готовую к использованию систему.
Правильная настройка позволяет одному менеджеру работать одновременно с 400 клиентами и способствует росту оборота, минимум, на 30%.
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
Теперь у сотрудников больше не может быть отговорок: «забыл» и «потерял». Ни первое, ни второе – невозможно. CRM напомнит и запишет все действия по сделке.
Очень многие процессы теперь можно проводить в автоматическом или почти автоматическом режиме: лидогенерация и заведение сделок по каждой заявке, распределение лидов, переписка, отправка счетов/коммерческих предложений.
КАК ПРОХОДИТ РАБОТА
Первичный контакт и выявление потребностей в CRM.
Заполнение брифа
Уточнение прикладных услуг и консультация стоимости
Составление договора
Оплата amoCRM и всех требуемых виджетов (WhatsApp, Telegram и тп.)
Создание аккаунта на amoCRM
Создание или выбор необходимого шаблона (В зависимости от выбранного типа настройки)