Брендинг - процесс создания и позиционирования компании, ее товаров и услуг. Цель брендинга - создание нового бренда, который будет иметь свою философию, ценности, правильное послание к потребителю и качественное визуальное воплощение.
Мы создаем все необходимое для серьезного бизнеса.
Логотип
Boroda Digital
Фирменный стиль
Boroda Digital
Дизайн сайта
Boroda Digital
Презентации
Boroda Digital
Мы специализируемся на разработке брендов с нуля, корпоративном и продуктовом брендинге. Основным нашим преимуществом является глубокая проработка бренда с точки зрения стратегии и позиционирования . Обратившись к нам, компания получает полный комплекс услуг, начиная с разработки платформы бренда, названия, заканчивая созданием всех визуальных кодов и носителей фирменного стиля. На этапе разработки бренда мы проектируем будущие возможности его продвижения, так как знаем все его особенности и задачи.
Этапы разработки бренда
Разработка позиционирования и платформы бренда
Позиционирование и платформа бренда включает в себя определение миссии и ценностей бренда, на основе которых компания строит свою коммуникацию и определяет маркетинговые инструменты для продвижения на рынке. Платформа бренда включает в себя функциональные и эмоциональные характеристики продукта. Создание бренд-платформы является обязательным этапом при разработке торговой марки.
Разработка названия бренда
Нейминг — следующий этап после разработки платформы бренда. Правильное название бренда должно отражать уникальное торговое предложение бренда (УТП), соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. Название бренда проходит обязательную проверку на патентную чистоту, это является необходимым условием для регистрации имени и торгового знака.
Разработка фирменного стиля компании
Процесс создания фирменного стиля направлен на обретение брендом своего индивидуального облика, своего «лица» и является важейшим этапом на пути создания и продвижения бренда. Корпоративный стиль является визуальным воплощением платформы бренда, его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации компании. Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.
Разработка брендбука компании
Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Он представляем собой свод правил по использованию визуальных составляющих бренда. Это своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.