Бриф на внедрение CRM

После заполнения брифа с вами свяжется наш менеджер для обсуждения условий работы



Название компании
Сфера деятельности компании
Ваше имя
Ваш телефон
Количество пользователей системы (включая руководство)
+
Интеграция с сайтом
Интеграция с социальными сетями
Используемая IP-телефония
Вид техники для IP-телефонии
Интеграция с сервисом смс-рассылок
Интеграция с электронной почтой сотрудников
Интеграция с сервисом email-рассылки
Система обратного звонка
Интеграция со сквозной аналитикой
Интеграция с онлайн-чатами на сайте
Система коллтрекинга
Интеграция с мессенджерами
Описание процесса работы с клиентом
Поэтапно от первого обращения до получения от клиента оплаты и дальше(если есть дальнейшая работа после продажи) по пунктам.
Описание выполняемых действий на каждом этапе работы с клиентом
Кто принимает участие в этих действиях(из сотрудников), например на этапе Подписать договор бухгалтер или юрист должен проверить договор, и т.д.
Клиенты
Кто ваша целевая аудитория? Какие типы клиентов у вас есть? Нужна ли фильтрация по типам клиентов?
Данные по клиентам
Какие данные по клиентам заполняете сейчас? Какие нужно заполнять в целом? В идеале пример анкеты клиента
Карточка сделки
Какие данные заполняете по продаже(сделке), то есть анкета сделки, что конкретно в ней должно отображаться для удобства работы?
Благодарим за заявку
Made on
Tilda