ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА CRM
Правильная настройка CRM обеспечивает до 30% роста выручки. Чтобы освободить себя от мороки внедрения CRM в бизнес, обратитесь к нам за настройкой и получите готовую к использованию систему.
Правильная настройка позволяет одному менеджеру работать одновременно с 400 клиентами и способствует росту оборота, минимум, на 30%.
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
Теперь у сотрудников больше не может быть отговорок: «забыл» и «потерял». Ни первое, ни второе – невозможно. CRM напомнит и запишет все действия по сделке.
Очень многие процессы теперь можно проводить в автоматическом или почти автоматическом режиме: лидогенерация и заведение сделок по каждой заявке, распределение лидов, переписка, отправка счетов/коммерческих предложений.
КАК ПРОХОДИТ РАБОТА
Подготовка
  1. Первичный контакт и выявление потребностей в CRM.
  2. Заполнение брифа
  3. Уточнение прикладных услуг и консультация стоимости
  4. Составление договора
  5. Оплата amoCRM и всех требуемых виджетов (WhatsApp, Telegram и тп.)
Создание и первичная настройка
  1. Создание аккаунта на amoCRM
  2. Создание или выбор необходимого шаблона (В зависимости от выбранного типа настройки)
  3. Адаптация под требования ( Оговаривается в брифе)
  4. Добавление сотрудников ( Оговаривается в брифе)
  5. Добавление интеграций с необходимыми сервисами
  6. Создание воронки продаж (Оговаривается в брифе)
Завершение настройки
  1. Обучение необходимых сотрудников обращению с CRM
  2. Калибровка работы CRM
  3. Сдача проекта
  4. Оплата услуг
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
требования к настройке
Знание целей настройки CRM
Знание точного количества сотрудников
Предварительное ознакомление с брифом
Рабочая почта
Готовность дополнительно оплачивать те или иные интеграции (Помимо оплаты платформы)
Имеющееся воронка продаж или ее образец
СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ
Отправьте контакты, мы вышлем вам на почту бриф для заполнения. Мы свяжемся с вами для подтверждения и уточнения деталей заказа.
Ваш телефон
Ваш e-mail
Made on
Tilda