Разработка бренда
Брендинг - процесс создания и позиционирования компании, ее товаров и услуг. Цель брендинга - создание нового бренда, который будет иметь свою философию, ценности, правильное послание к потребителю и качественное визуальное воплощение.

Boroda digital
Что мы умеем?
Мы создаем все необходимое для серьезного бизнеса.
Логотип
Boroda Digital
Фирменный стиль
Boroda Digital
Дизайн сайта
Boroda Digital
Презентации
Boroda Digital
Мы специализируемся на разработке брендов с нуля, корпоративном и продуктовом брендинге. Основным нашим преимуществом является глубокая проработка бренда с точки зрения стратегии и позиционирования . Обратившись к нам, компания получает полный комплекс услуг, начиная с разработки платформы бренда, названия, заканчивая созданием всех визуальных кодов и носителей фирменного стиля. На этапе разработки бренда мы проектируем будущие возможности его продвижения, так как знаем все его особенности и задачи.

Этапы разработки бренда
1
Разработка позиционирования и платформы бренда
Позиционирование и платформа бренда включает в себя определение миссии и ценностей бренда, на основе которых компания строит свою коммуникацию и определяет маркетинговые инструменты для продвижения на рынке. Платформа бренда включает в себя функциональные и эмоциональные характеристики продукта. Создание бренд-платформы является обязательным этапом при разработке торговой марки.

2
Разработка названия бренда
Нейминг — следующий этап после разработки платформы бренда. Правильное название бренда должно отражать уникальное торговое предложение бренда (УТП), соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. Название бренда проходит обязательную проверку на патентную чистоту, это является необходимым условием для регистрации имени и торгового знака.

3
Разработка фирменного стиля компании
Процесс создания фирменного стиля направлен на обретение брендом своего индивидуального облика, своего «лица» и является важейшим этапом на пути создания и продвижения бренда. Корпоративный стиль является визуальным воплощением платформы бренда, его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации компании. Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.

4
Разработка брендбука компании
Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Он представляем собой свод правил по использованию визуальных составляющих бренда. Это своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.


Запрос коммерческого предложения
Заполните контактные данные
Made on
Tilda